Мода дама неожиданная и экстравагантная, и неизвестно, какое направление она выберет.
Еще несколько лет назад никого не напрягало, что куришь, объедаешься плюшками и жирной пищей. На смену нездоровому образу жизни пришел ЗОЖ – йога, правильное питание…
Примерные изменения наметились и в туризме, пляжный отдых и аll inclusive плавно заменяются на тематический туризм. Найдена уникальная деревня, труднодоступная пещера, заброшенный домик, в котором жила известная личность, скала с открывающимся живописным видом – людей не пугают расстояния, трудности – отправляются за новыми впечатлениями. Достопримечательности в России сейчас вызывают интерес, и это направление становится модным.
Где отдыхать в России и почему это стоит делать?
Именно эти вопросы и рассматривались на конференции INTERROSAcamp «Время отдыхать в России»
Сергей Доля: «Часто, когда я рассказываю о том, что предпочитаю путешествовать по России, вместо заграниц, люди вначале крутят пальцем у виска, но стоит им увидеть фотографии и послушать рассказы о моих поездках, как они меняют своё мнение.»
Нужно развивать туризм, и на примере Шпицбергена (куда можно попасть без визы жителям России) можно рассмотреть все этапы.
1. Нужно программу, тур продукт, а уже под нее строить инфраструктуру.
2. Турпродукт - событийный туризм - одноразовая акция, сезонность – варианты для зимы и лета
3. Ценообразование – инфраструктура должна предлагать полный спектр услуг - снегоходы, лодки, снаряжение, сувениры, питание, доп. экскурсии, живая музыка
4. Маркетинг - турагенства, блог-туры, контекстнаяреклама, телевидение ( ориентированные передачи)
Только учитывая все аспекты, можно добиться успеха.
Организатор событийного туризма в Вологодской области Анатолий Ехалов (журналист, писатель) делает упор именно на события в деревнях. Русская культура, история, музыка, песни, строительство из бревна, сельское хозяство, традиции – все это достойно внимания и с успехом развивается.
Вадим Мамонтов (путешественник, основатель и генеральный директор RussiaDiscovery) – «Мечта - путь к прочным отношениям!»
Практика успешных маршрутов зависит от хорошей компании. Люди сейчас больше вкладывают средства в впечатления, приключенческий туризм растёт быстрее, чем обычный.
Фильмы, выставки, встречи, фестивали - дарят мечту людям, и хочется купить путешествие и уже самому погрузиться в увиденную реальность.
Еще несколько лет назад никого не напрягало, что куришь, объедаешься плюшками и жирной пищей. На смену нездоровому образу жизни пришел ЗОЖ – йога, правильное питание…
Примерные изменения наметились и в туризме, пляжный отдых и аll inclusive плавно заменяются на тематический туризм. Найдена уникальная деревня, труднодоступная пещера, заброшенный домик, в котором жила известная личность, скала с открывающимся живописным видом – людей не пугают расстояния, трудности – отправляются за новыми впечатлениями. Достопримечательности в России сейчас вызывают интерес, и это направление становится модным.
Где отдыхать в России и почему это стоит делать?
Именно эти вопросы и рассматривались на конференции INTERROSAcamp «Время отдыхать в России»
Сергей Доля: «Часто, когда я рассказываю о том, что предпочитаю путешествовать по России, вместо заграниц, люди вначале крутят пальцем у виска, но стоит им увидеть фотографии и послушать рассказы о моих поездках, как они меняют своё мнение.»
Нужно развивать туризм, и на примере Шпицбергена (куда можно попасть без визы жителям России) можно рассмотреть все этапы.
1. Нужно программу, тур продукт, а уже под нее строить инфраструктуру.
2. Турпродукт - событийный туризм - одноразовая акция, сезонность – варианты для зимы и лета
3. Ценообразование – инфраструктура должна предлагать полный спектр услуг - снегоходы, лодки, снаряжение, сувениры, питание, доп. экскурсии, живая музыка
4. Маркетинг - турагенства, блог-туры, контекстнаяреклама, телевидение ( ориентированные передачи)
Только учитывая все аспекты, можно добиться успеха.
Организатор событийного туризма в Вологодской области Анатолий Ехалов (журналист, писатель) делает упор именно на события в деревнях. Русская культура, история, музыка, песни, строительство из бревна, сельское хозяство, традиции – все это достойно внимания и с успехом развивается.
Вадим Мамонтов (путешественник, основатель и генеральный директор RussiaDiscovery) – «Мечта - путь к прочным отношениям!»
Практика успешных маршрутов зависит от хорошей компании. Люди сейчас больше вкладывают средства в впечатления, приключенческий туризм растёт быстрее, чем обычный.
Фильмы, выставки, встречи, фестивали - дарят мечту людям, и хочется купить путешествие и уже самому погрузиться в увиденную реальность.
Источник: kladez-zolota.livejournal.com
Видео на тему
Навигационная карта России, Украины, Республики Беларусь ...
Карта "Суровая Россия". Везём груз весом 50 тонн!
Yaguar / Range Rover - Навигационная карта России. Питер ...